ГлавнаяРегистрацияВход МО Чеботаевское сельское поселение
Воскресенье, 28.04.2024, 22:31
Форма входа
Меню сайта

Категории раздела
Работа с обращениями граждан [3]
График приема граждан [1]
Ответы на обращения граждан [2]
Формы заявлений [1]

Поиск

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 12

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Главная » Статьи » Работа с обращениями граждан

    В разделе материалов: 7
    Показано материалов: 1-7

    За 4 квартал 2014 год в органы местного самоуправления муниципального образования поступило устных 3- обращений,письменных-1. Ответы на устные и писбменные обращения даны в письменном виде в кротчайшие сроки.
    Работа с обращениями граждан | Просмотров: 227 | Добавил: Admin | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

    За 3 квартал 2014 год в органы местного самоуправления муниципального образования поступило устных 4- обращений,письменных-1. Ответы на устные и писбменные обращения даны в письменном виде в кротчайшие сроки.
    Работа с обращениями граждан | Просмотров: 222 | Добавил: Admin | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

    За 2 квартал 2014 год в органы местного самоуправления муниципального образования поступило устных 6- обращений,письменных-2. Ответы на устные и писбменные обращения даны в письменном виде в кротчайшие сроки.
    Ответы на обращения граждан | Просмотров: 218 | Добавил: Admin | Дата: 11.12.2014 | Комментарии (0)

    За 1 квартал 2014 год в органы местного самоуправления муниципального образования поступило 7 устных обращений,письменных-0.

    Ответы на устные обращения даны в письменном виде в кротчайшие сроки.

    Ответы на обращения граждан | Просмотров: 242 | Добавил: Admin | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

    УЛЬЯНОВСКИЙ МЕЖРАЙОННЫЙ ПРИРОДООХРАННЫЙ ПРОКУРОР РАЗЪЯСНЯЕТ!

    Прием обращений граждан в органах прокуратуры осуществляется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема граждан  в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013г. №45.

    В соответствии с ч.1 ст.2 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.

    Законодательством установлены требования к письменному обращению –

    в письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. В обязательном порядке указываются: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения; излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

    Заявитель, в подтверждение своих доводов может приложить  к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

    В обращении в форме электронного документа в обязательном порядке заявитель указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

    В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

    При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

    Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в иной орган в соответствии с компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения  сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

    Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

    В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

    Законодательством установлены сроки рассмотрения письменного обращения:

    Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.

    В случае проведения дополнительной проверки, запроса материалов и в других исключительных случаях срок разрешения обращений продлевается прокурором либо его заместителем с одновременным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения и характере принимаемых мер, но не более чем на 30 дней.

    Личный прием граждан в прокуратурах субъектов Российской Федерации и нижестоящих прокуратурах проводится в течение всего рабочего дня сотрудником, отвечающим за организацию работы с обращениями граждан, а также руководителями органов прокуратуры и по их поручению другими работниками согласно графику. При личном приеме гражданин обязан предъявить документ, удостоверяющий его личность.

    В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается соответствующая запись. В необходимых случаях гражданам даются устные разъяснения действующего законодательства, а также разъяснение, куда и в каком порядке им следует обращаться. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

    Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Инструкцией.

     

    Прошу учитывать данное разъяснение законодательства при направлении обращений!

     

     

     

     

     

     

    Работа с обращениями граждан | Просмотров: 204 | Добавил: Admin | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

    ПИСЬМЕННОЕ ОБРАЩЕНИЕ Вы можете направить по адресу:  433261 Ульяновская область, Сурский район, с. Чеботаевка, ул. Центральная, д.34.

    ВЫЕЗДНЫЕ ЛИЧНЫЕ ПРИЁМЫ.

    В целях обеспечения доступности власти и комфортности условий для обращения жителей поселения действуют выездные формы работы с гражданами с целью сбора обращений по проблемным вопросам, решение которых требует временных затрат, проведения разъяснительной работы о порядке рассмотрения обращений граждан, о нормах действующего законодательства.
    ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О ГРАФИКЕ ВЫЕЗДНЫХ ЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ ВЫ МОЖЕТЕ ПО ТЕЛЕФОНУ: 8 (84 242) 39-6-32
    ЛИЧНЫЙ ПРИЁМ ГРАЖДАН Главой администрации проводится в рабочие дни – понедельник, среда, пятница с 8.00 до 10.00, четверг с 14.00 до 16.00  по адресу: 433261 Ульяновская область, Сурский район, с. Чеботаевкка, ул. Центральная , д. 34.
    Получить дополнительную информацию по вопросу осуществления личного приема Вы можете по телефону: 8 (84 242) 39-6-32;39-7-26

    График приема граждан | Просмотров: 214 | Добавил: Admin | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

    Установленные формы заявлений

    Граждане, направляющие обращения в письменной форме и по сети "Интернет" могут изложить его суть в виде предложения, заявления, жалобы или ходатайства. 

    Предложение - это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.

    Заявление - это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.

    Жалоба - это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др. граждан.

    Ходатайство - это обращение гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав и свобод, изложенное в письменной форме, которые предусмотрены законодательством РФ, а также обращение гражданина, общественного объединения или должностного лица в поддержку просьбы иного гражданина о признании определенного статуса, прав и свобод.

    Специалист, исполняя функции, связанные с централизованным учетом, организацией рассмотрения письменных обращений граждан, а также обращения, поступившие по сети "Интернет" изучают сведения, которые в обязательном порядке должен изложить автор обращения, согласно действующему законодательству. Заявителю необходимо сообщить о себе: Ф.И.О., адрес, контактный телефон, указать дату написания обращения, поставить личную подпись.

    Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 5-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.

    В случае если письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана фамилия или написана неразборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, такие письма признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

    Формы заявлений | Просмотров: 194 | Добавил: Admin | Дата: 24.03.2014 | Комментарии (0)


      Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz